52-33-73, 66-60-73, 74-33-73

График работы

пн.-птн. с 8.00 до 19.00
сб. с 8.00 до 15.00
вск. с 8.00 до 12.00

Наш адрес

г. Астрахань, ул. Трофимова, 153

Правила поведения пациентов в ООО «Рекон» при получении медицинских услуг 

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными актами

Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в ООО «Рекон»  при получении медицинских услуг  с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах и  на сайте ООО  «Рекон».

1. Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

Посетитель - любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого ООО «Рекон»  не является местом работы.

Несовершеннолетние лица  в возрасте до 14 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях ООО  «Рекон» только в сопровождении родителей, близких родственников, опекунов или педагогов (других сопровождающих лиц).

2. Права и обязанности пациента

2.1. Пациент имеет право на:

  •  выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  •  профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, включая сведения о результатах обследования,
  •  получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  •  предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  •  отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

2.2. Пациент обязан:

  • соблюдать режим и правила поведения пациента в ООО «Рекон»;
  •  проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить в медицинское учреждение  в алкогольном, наркотическом, ином  токсическом опьянении;
  • своевременно являться на прием  по предварительной записи и предупреждать о невозможности явки  по  телефону;
  •  сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и  лечения заболевания;
  •  информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  •  подписать информированное согласие на медицинское вмешательство;
  •  не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников ООО «Рекон»
  •  соблюдать установленный порядок и нормы поведения в общественных местах;
  •  посещать ООО «Рекон» в соответствии с установленным графиком работы;
  • при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы;
  •  не вмешиваться в действия медицинского персонала, осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинских  услуг;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения  к пациентам и работникам  ООО «Рекон»;
  • бережно относиться к имуществу ООО «Рекон», соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

2.3. Пациентам и посетителям,  в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников ООО «Рекон», пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

  •  проносить в здания и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь   при себе  крупногабаритные  предметы  (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки,  вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  •  находиться в служебных помещениях ООО  «Рекон» без разрешения;
  •  потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях;
  • курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях ООО «Рекон»;
  •  играть в азартные игры в помещениях и на территории ООО «Рекон»;;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
  • оставлять малолетних детей без присмотра;
  • изымать какие-либо документы со стендов и из папок информационных стендов;
  •  размещать в помещениях и на территории ООО «Рекон»  объявления без разрешения администрации;
  • производить фото- и видеосъемку в  помещениях  ООО «Рекон»;
  • находиться в процедурных  и врачебных  кабинетах  ООО «Рекон»  в верхней одежде и  грязной обуви;
  • запрещается доступ в здание и помещения ООО «Рекон»  лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений ООО «Рекон» сотрудниками.

4.Запись на  прием

  • Пациент  может получить предварительную информацию об  оказываемых медицинских услугах,  их  стоимости  и порядке  оплаты предварительно  позвонив  по  телефонам  52-33-73.
  • Прием  пациентов  на  выполнение  лабораторных и функциональных   исследований осуществляется  без  предварительной   записи в  порядке  живой  очереди.
  • Прием  пациентов на консультацию  врача-гинеколога  на  первичный осмотр,  повторный  прием осуществляется  по  предварительной  записи.
  • Запись  к  врачу- гинекологу  осуществляется либо  по  телефону, либо  при  личном  посещении  ООО  « Рекон».   День  и  время  приема  пациент  выбирает  из  имеющихся  свободных  согласно  регламенту  приема  врача.

6. Ответственность за нарушение настоящих Правил

4.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Больницы вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам ООО «Рекон»  другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории ООО «Рекон», неисполнение законных требований работников, причинение морального вреда работникам, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.